воскресенье, 21 апреля 2013 г.





Сегодня я снова просматривала наши блоги. Хочу поделиться мыслями....









 
     Следя за вашей работой в курсе ДО( Там я могу видеть, когда вы заходили в курс, что читали), я вижу, что вы часто интересуетесь тем, что происходит на богах коллег.
    Я тоже с интересом просматриваю страничку    "Блогеры ОУ Кронштадта 2013".
Хочется видеть побольше новых сообщений. Блог живет, пока там регулярно появляются посты. Я понимаю, что вы еще только осваиваете Интернет- сервисы для создания качественных учебных материалов на блоге.
     Возможно, вы еще не рассказали своим ученикам и их родителям о своих успехах в освоении ИТ- технологий. 
      Пора! Не откладывайте это на завтра! Используйте блоги  в своей работе. Опубликуйте их на сайтах своих ОУ.
      Это будет служить мотивацией для совершенствования учебных блогов.
Сегодня я хочу отметить только достижения. Постараюсь у каждого найти  положительные изменения, которые советую перенять остальным перед первой взаимной оценкой блоготворчества.
     По списку первой идет О.Ю. Кузнецова. Хвалю активную работу с новыми сообщениями!Есть даже пост о Google Apps. Старательно выполняются все задания по курсу ДО.
А.Г. Гармаш верно подобрала фон и  шаблон  для блога, выполнет почти все задания всрок.
А.Б. Усова опубликовала два поста по теме своей работы, успешно осваивает сервисы для работы с блогом.
К.А. Соколова создала гугл-документы и выложила их в блоге, только не дала доступ, чтобы можно было посмотреть их.
И.И. Гусеву  и М.Д. Коваль я жду для индивидуальной консультации в среду, 24 апреля, т.к. Психологический центр работает в часы наших общих занятий.
Старательно выполняет все задания Ю.В. Степанова. Я уверена, что блог будет помогать ей в работе!
И.В. Лисиной хочется пожелать оправдать название   «Классный блог..», чтоб он действительно был классным и нравился классу и родителям детей.
Т.Н. Фурсовой хочу напомнить, что в четверг и пятницу я жду ваших вопросов on-line.
И.И. Беляева верно выбрала гаджеты, публикует сообщения по теме учебной работы и старательно работает с курсом ДО.
Е.В. Башмакова готовит выступление по теме «Использование Learning Apps в  школе»
Н.С. Баскакова хорошо оформила свой блог и уже использует в учебной работе. Удачи!
А.А. Васильева выбрала удачный фон, соответствующий теме блога. Осваиваются сервисы.
Желаю обратить внимание на создание новых сообщений!
О.А. Каплина работает с сервисами при создании страниц блога. Тоже прошу   обратить внимание на создание новых сообщений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий