Эти документы нужно приложить к справке об окончании курсов:
1.Лицензия ГБОУ ИМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.pdf
2.Перечень профессиональных образовательных программ, по которым ГБОУ ИМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга имеет право осуществления образовательной деятельности (Приложение к лицензии).pdf
ПОЛОЖЕНИЕ
о текущей и итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 с учетом внесенных в него изменений и дополнений (Постановление Правительства РФ от 10.03.2000 № 213) и письмом Минобразования РФ от 21.11.2000 № 35-52-172 ик/35-29 «О рекомендациях по итоговой аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования», Устава ИМЦ (далее – Центр).
1.2. Оценка уровня профессиональной компетенции специалистов (далее - слушатели) по программам дополнительного профессионального образования осуществляется по результатам итоговой аттестации.
Формы и условия проведения аттестационных испытаний текущего, итогового контроля определяются Центром самостоятельно и фиксируются в учебных планах, утверждаемых в соответствующем порядке.
1.3. Слушателям, успешно завершившим курс обучения, выдаются следующие документы установленного образца:
справка о повышении квалификации – для лиц, прошедших краткосрочное тематическое обучение по программе в объеме до 72 часов;
2. Формы текущего и итогового контроля
2.1. Текущий контроль осуществляется для обеспечения оперативной обратной связи и корректировки дополнительных профессиональных образовательных программ и пр.
2.2. В Центре устанавливаются следующие формы текущего контроля: контрольные работы и защита творческих проектов. Конкретные формы текущего контроля, процедура и содержание определяются, исходя из целей и задач учебной программы.
2.3. Слушатель, успешно выполнивший все требования образовательной программы, допускается к итоговой аттестации.
2.4. Итоговая аттестация слушателей состоит из одного или нескольких аттестационных испытаний в зависимости от видов и направленности учебных программ, сроков обучения.
2.5. Итоговая аттестация слушателей не может быть заменена оценкой уровня знаний на основе текущего контроля.
2.6. Итоговая аттестация слушателей может осуществляться в форме защиты итоговой работы или методической разработки, представления индивидуального или группового проекта.
2.7. Тематика итоговой работы, методической разработки, индивидуального и группового проекта, определяется руководителем курса в соответствии с дополнительной профессиональной образовательной программой. Слушатель может предложить свою тематику с обоснованием целесообразности её разработки. Тематика работы может быть сформулирована руководителем образовательного учреждения, направляющего специалиста на обучение.
2.8. Итоговые работы, методические разработки, индивидуальные и групповые проекты остаются у слушателей для использования в педагогической деятельности.
2.9. Уровень профессиональной компетентности слушателей на зачетах отмечаются записью: «зачтено», «не зачтено»;
3. Порядок проведения аттестационных испытаний
3.1. Во время итоговой аттестации слушатели могут пользоваться учебными программами, а также, справочной литературой и другими пособиями.
3.2. Формы, условия и программы контрольных и аттестационных испытаний, тематика творческих работ, проектов доводится до слушателей своевременно (согласно срокам, установленным примечаниями учебного плана, соответствующих рекомендаций).
3.3. Слушателям создаются необходимые условия для подготовки к итоговой аттестации, включая проведение консультаций, возможность работать с библиотечными фондами, медиаресурсами и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий